Трактора MF 8400


Трактора MF 8400

Новая флагманская серия от компании "Massey Ferguson"  тракторов MF8400 уже сегодня имеет множество наград и отличается бесступенчатую трансмиссию, которая идеальна для работы на мощности превышающей 300 литров.

Модель Двигатель Объем ISO, л.с. ном ISO, л.с., макс
MF 8450
6 цил. турбокомпрессор/промежуточное охлаждение
7.4 л
215
235
MF 8460
6 цил. турбокомпрессор/промежуточное охлаждение
7.4 л
235
260
MF 8470
6 цил. турбокомпрессор/промежуточное охлаждение
8.4 л
260
290
MF 8480
6 цил. турбокомпрессор/промежуточное охлаждение
8.4 л
290
315

Двигатель SISU и трансмиссия Dyna-VT – лучше сочетание

Для всех тракторов данной серии характерна комплектация дизельным двигателем марки SISU (он имеет большой объем, работает на дизельном топливе и обеспечивает достаточную мощность при использовании большого количества вариантов скоростей). Также имеется и запас тягловой силы, благодаря чему обеспечивается повышенная работоспособность и значительно снижается потребление горючего.

Электронное управление

На тракторах данной серии применяется система электронного управления двигателем (усовершенствованный вариант). Она позволяет бесперебойно осуществлять контроль над количеством и интервалом подачи топлива в зависимости от многих факторов эксплуатации агрегата. Мощность двигателя при этом увеличивается, а потребление горючего и выбросы вредных веществ в атмосферу пропорционально уменьшаются. Обороты двигателя – контроль. Все органы управления собраны в пульте, расположенном в правом подлокотнике. Они позволяют, как предварительно установить, так и запомнить два оборота двигателя, Вы можете в ручном режиме ввести обороты двигателя, чтобы быстро улучшить производительность, упростить выполнение задач и сделать работу оператора более комфортной.

Экономия топлива

Электронное управление двигателем (одна из последних инженерных разработок) позволяет держать под контролем множество различных параметров, также данная система отвечает за высокоточный впрыск топлива. Экономия топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу, вот не многие достижения, которых позволяет добиться система управления.

Dyna-VT обеспечивает повышение продуктивности

Двигатель значительно повышает свою производительность именно благодаря Dyna-VT . Вы сможете достичь максимального результата в любых условиях, даже в ситуации их резкого изменения и все благодаря тому, что здесь применяются, просты, интуитивно воспринимаемые системы управления.

Переключение передач без ступеней

Мф 8400 Dyna-VT отличается наличием двух диапазонов скоростей, подвергающихся регулировке. Так от 0 до 28 км/ч скорости, предназначенные для полевых работ и от 0 до 40 км/ч при транспортировке различных грузов. Чтобы начать работу достаточно изменить положение ручки управления мощностью вперед или назад, а затем используйте рычаг под названием Dyna-VT, который вмонтирован в подлокотник вашего кресла. Так чем дальше будет нажатие на данный рычаг, тем быстрее выбудете ускоряться. Вам не потребуется переключать передачи, никаких резких рывков, вы можете мягко отрегулировать приемлемую скорость.

Левая ручка – управление мощностью

Если вам привычнее управлять скоростями при помощи левой ручки Power Control, управляющий мощностью позволяет достичь изменения скорости. Чем дольше вы задерживаете, рыча в переднем или заднем положении, тем быстрее будет изменяться ваша скорость. Также данный рычаг позволяет переключаться между двумя направлениями движения. Это особенно важно, например, в случае заготовки корма или при тюковании. В этих случаях, вам, возможно, также поможет управление скоростями при помощи ножных педалей. Этот автоматизированный рабочий режим также можно выбрать очень быстро при помощи Pedal Mode. Dyna-VT - - изящно сочетает в себе новейшие достижения и проверенные технологии, которые обеспечивают повышение экономичности работы двигателя. Dyna-VT – это устройство, сочетающее в себе простоту управления и такое неоспоримое удобство, как компьютерная составляющая и система электронного контроля.

Диапазоны скоростей – предустановка

Для скорости движения и ускорения можно предварительно установить два диапазона. SV1 или SV2 – регуляторы, которые позволят точно установить скорость. Значение скорости будет отображено при помощи специального цифрового индикатора, расположенного на пульте. Чтобы выбрать скорость, которую вы уже предварительно устанавливали можно просто нажать соответствующую кнопку на пульте управления (SV1 или SV2). После этого скорость буде поддерживаться уже автоматическим способом. Кроме того, даже после отключения двигателя, значения скорости будут сохранены в памяти. Теперь проходить полосы и выполнять другие манипуляции в поле станет мене утомительно.

Еда вперед/назад, плавность хода

Power Control – рычаг мощности обеспечивает плавное изменение скорости движения благодаря выбору определенной мощности. Также при помощи данного рычага можно предварительно установить скорость.

Полная мощность

Этот режим позволяет ощутить работу типа автоматической трансмиссии. В этом случае обеспечивается поддержание максимальной мощности и высоких оборотов двигателя. Такой режим подходит для тяжелой работы и загруженных прицепов.

Режим экономии

Экономичный режим позволяет изменять передаточное число трансмиссии на низких оборотах, что позволяет поддерживать высокую производительность при проведении легких работ, приводя у экономичности использования трактора.

Фуражир

Фуражировка или тюкование будут производиться большей эффективностью в том случае, если будет включен специальный режим. При этом частота вращения и механизм отбора мощности остаются на постоянном уровне. В этом случае, если вы встречаете участок, который имеет большую урожайность, вам достаточно поставить педаль, в приподнятое положение пока материал будет нарезаться или тюковаться. В это время можно отрегулировать и скорость, и мощность двигателя, а также обороты, которые будут поддерживаться в постоянном диапазоне значений. После того, как задача будет выполнена, можно вернуть педаль в обычное положение и продолжить движение.

«Диспетчер» – режим работы

Supervisor - этот режим позволяет регулировать загрузку двигателя при определенном режиме. В разных условиях, это позволяет значительно повысить производительность. Данная система активизируется тогда, когда нагрузка заставляет снижать обороты двигателя. В этом случае подбирается оптимальное передаточное число трансмиссии, которое полностью отвечает конкретной скорости. Обычный поворот регулятора позволяет проконтролировать момент активизации системы. Благодаря этому вы легко сможете подобрать оптимальный вариант работы двигателя, ВОМ для передвижения или транспортировки грузов. Подстройку можно осуществить в ходе движения. Диспетчер позволит всегда работать с максимальной производительностью с использованием максимальных скоростей.

Комфорт при полном контроле

Кресло имеет улучшенные характеристики эксплуатации. Сиденье современное и эргономичное, вращается на полный диапазон. Также обеспечивает пневмоподдержку поясницы. Вы также можете изменять высоту кресла при помощи гидравлической системы, для удобства изменяется положение правого подлокотника, который имеет встроенные органы управления. Активный углеродистый слой, покрывающий кресло, обладает способностью поглощать тепло и даже в самых жарких климатических условиях, вы будете испытывать комфорт. Также для работы в холодное время года можно использовать подогрев сидения.

Подвеска кабины двухпозиционная

Для поддержания комфортного передвижения применяется определенная конструкция подвески кабины. Воздушная система при этом имеет две позиции. Вы можете выбрать одну из двух установок, отвечающих за плавность движения. Благодаря этой системе не только стабилизируется движение кабины, но и шасси также усиливает характеристики движения. А значит, не зависимо от того, где вы находитесь – на дороге или в поле, на тракторе данной серии вы будете испытывать максимальный комфорт, и эффективность работы повысится также.

Управление навесным оборудованием

ELC – цифровая система, поставляемая производителем, способствует управлению оборудованием на самом высоком уровне. Вы сможете следовать рельефу максимально точно и иметь возможность регулировать глубину. Сам орган, предназначенный для управления данной системой, располагается максимально удобно в правом подлокотнике, его используют очень часто, а достижение точности добивается очень просто и быстро. В системе предусмотрены и новейшие возможности – можно индивидуально выбрать вариант чувствительности, также можно выбрать быстрое или автоматическое снижение оборудования (это относится к разряду стандартных возможностей).

Система управления трактором – интегрированный вариант

ITCS – обеспечивает использование системы предотвращения буксования колес, также вы можете использовать и гидравлическую систему. Вы сможете также расставить приоритеты в системе подачи масла – выбрать из системы сцепки или внешних служб. Система позволит вам также проконтролировать и использование горючего, а также вы сможете ознакомиться с теми установками оборотов двигателя, которые были ранее выставлены. ITCS также регулировать скорость движения и обороты ВОМ. Предустановленные обороты двигателя также играют свою роль в ходе обработки почвы. Вы также сможете сохранить в памяти время, когда было изменено значение оборотов двигателя

Отбор мощности – эффективность

Механизм ВОМ используется непосредственно из кабины, он полностью независим. Все органы управления этим механизмом также располагаются в кабине с правой стороны. Когда двигатель достигает 2000 оборотов, включается режим ВОМ. На этих же оборотах может быть достигнута и максимальная мощность. Существует также режим постоянной мощности (400 оборотов в секунду) в этом режиме трансмиссия сама определяет нужную скорость, соответствующую оборотам двигателя. Вы сможете добиться оптимального сочетания скорости, оборотов двигателя и расхода топлива. Можно управлять ВОМ в автоматическом режиме (в этом случае он отключается или отключается только при необходимости в соответствии с определенными условиями работы). Также есть встроенный контроллер, который обеспечивает оптимальную работу ВОМ в соответствии с нагрузкой.

Устройство навески и гидравлики – спецификация

Гидравлическая система имеет закрытое строение и включает в себя 150 литров. Центральный тип распределения нагрузки позволяет практически мгновенно поднимать грузы до 10,8 тонн. Трехточечная навеска управляется ещё и с уровня задних крыльев. Также система имеет телескопические стабилизаторы поплавкового типа и золотниковые клапаны, оборудованные муфтами, обеспечивающими декомпрессию (это позволяет осуществить сцепку даже при наличии давления). Даже самое сложное оборудование не станет препятствием для управления. Имеется и SMS джойстик, который монтируется обычно в подлокотнике справа, это позволяет точно и быстро задавать установки для двух золотниковых клапанов, управляемых автоматически.

Дополнительные опции – двойное управление

Если вы используете полунавесной плуг, то значительно упростить работу поможет двойное управление. ELC панель управляет его работой при помощи Datatronic III, обеспечивается автоматизация опускания плуга, подъем из борозды, работа становится более эффективной и управляемой, вы сможете проконтролировать и пробуксовку колес. Вы сможете полностью проконтролировать то, на какую глубину опускается плуг, определить точность опускания плуга и любого навесного оборудования с обеих сторон. Если ранее эти другие вопросы решались вручную, теперь их можно разрешить автоматически.

Управление прицепами

Для того чтобы максимально увеличить эффективность и производительность деятельности трактора можно использовать систему управления прицепным оборудованием. Регулировка глубины при этом рассчитывается автоматически при обработке данных о пробуксовке колес трактора. ELC - система управления, встроенная в подлокотник кресла позволяет решать эту и многие другие задачи. Настройка и контроль может осуществляться через ранее упомянутый Datatronic III (устанавливается дополнительно).

DATATRONIC III (дополнительная функция)

"Массей Фергюсон" смог воплотить в жизнь свои новейшие разработки именно благодаря новейшей консоли Datatronic III, которая позволяет осуществлять мониторинг и контроль над многими функциями. Яркий дисплей, сенсорное управление и поддержка многих языков позволяет использовать консоль в большинстве европейских стран. Вы можете отслеживать многочисленные параметры системы, регулировать поток масла в пневмосистему, занести в память то, как вы проходите пашню (в следующий раз вам предложат тот же маршрут). В памяти может быть сохранено до 6 полноценных наборов таких данных.

Характеристика Ед. изм.
 Трактор MF 8450 MF 8460 MF 8470 MF 8480
Мощность двигателя
на 2200 об/мин ISO л.с. (ISO кВт) 215(158) 235(173) 260(191) 290(213)
на 2000 об/мин ISO л.с.(ISO кВт) 235(173) 260(191) 290(213) 315(231)
Макс.крутящий момент 925 990 1100 1190
на об/мин   1200-1500 1200-1500 1200-1500 1200-1500
апас крутящего момента % 35 35 35 30
Удельный расход топлива Г/кВт ч 201 201 200 200
Двигатель
С водным охлаждением дизельный с непосредственным впрыском   SISU Diesel SISU Diesel SISU Diesel SISU Diesel
Тип   74ЕТА 74ЕТА 84ЕТА 84ЕТА
Объем л 7,4 7,4 8,4 8,4
Кол-во цилиндров   6 6 6 6
Аспирация   Turbo/Intercooled Turbo/Intercooled Turbo/Intercooled Turbo/Intercooled
Трансмиссия
Тип   Dyna-VT с контролем мощности: бесступенчатая трансмиссия
Диапазон скоростей в поле   0,03 - 28 км/ч вперед и 0,03 - 16 км/ч назад
Диапазон скоростей на дороге   0,03 - 40 км/ч вперед и 0,03 - 38 км/ч назад
Механизм отбора мощности (ВОМ)- задний
Работа и управление   Независимая, электрогидравлическая, пуск/останов на заднем крыле с автоматизацией прохождения поворотной полосы
Изменение скорости(6 и 21 зубчатый вал)   · · · ·
Фланцевый вал   · · · ·
Кнопка управления в кабине   · · · ·
Скорость ВОМ на оборотах двигателя об/мин 540/1000 об/мин об/мин 2100 2100 2100 2100
Экономный режим ВОМ на оборотах двигателя об/мин 750 (540Е) об/мин об/мин 1600 1600 1600 1600
Диаметр вала,35мм 13/8 дюйма · · · ·
Передний ВОМ·
Independent, electro-hydraulic   · · · ·
Грузоподъемность тяга кг 3500 3500 3500 3500
  кг 5000 5000 5000 5000
Сцепка и гидравлическая система
Управление сцепкой   Электронное управление тягой, положением, Intermix, высота/глубина, скорость контакта, "быстрый контакт" и активное управление транспортировкой (Active Transport Control)
Закрытая система с центральным распределением нагрузки (CCLS)    
Макс. поток масла при давлении литр/мин/bar 150/200 150/200 150/200 150/200
Нижние тяги   Категории III, крюки на концах для быстрой сцепки
Макс. грузоподъемность на концах тяг кг 10500 10500 10500 10500
Вспомог. гидравл. устройства
Золотниковые клапаны, станд.об  

Трактора MF 8400 Трактора MF 8400

Также: -


Импортная сельхозтехника. Производители:

BUHLER   Massey Ferguson   Great Plains   Geringhoff   OROS   BISO   Crary   KUHN   Sunflower   Wil Rich   Strom   Morris   Amity   JF-STOLL   JOSKIN   Lockwood   MAYO   Western Irrigation Systems   BREDAL   Apache   Bagram   Miller   SIP  INO Dominoni FAЕ GROUP DANTE MACCHINE Сressoni Matermacc Capello Spearheаd GEO ORSI NARDI DELEKS Sukov Gepaval OCMIS  A-LIMA-BIS ROC Eurosilos  Plegаmatic Cicoria Altec Nodolini Sprinklers Ventura